Купить кондиционеры в Киеве

MHI открывает генеральную компанию по кондиционированию в Китае

17.08.2010

Источник: Jarn, 25 мая 2010

Компания MHI открыла новое предприятие Mitsubishi Heavy Industries Air-conditioners (MHIAS) в Шанхае для осуществления контроля над своим кондиционерным и холодильным бизнесом в Китае. Новая компания была образована путем слияния активов MHI, принадлежавших трем компаниям. MHI планирует сосредоточить усилия на потребностях китайского рынка и увеличить в нем собственную долю продаж.

Как активный поставщик кондиционерного оборудования, начиная от бытового и промышленного и заканчивая наземным холодильным транспортом и крупными чиллерами, компания намерена активно расширять свой бизнес на территории Китая.

Капитал MHIAS, который насчитывает 3 миллиона долларов США, поступит от Mitsubishi Heavy Industries (Китай), подразделения MHI, заведующего активами компании в Китае. Ожидается, что MHIAS как минимум удвоит свои продажи за два года. Предприятие вступает на рынок со штатом из 90 работников и планирует дальше его расширять. Масахико Арихара, генеральный управляющий штаб-квартиры MHI (Air-Conditioning & Refrigeration Systems) был назначен председателем правления, тогда как Луо Ксяоминь, вице-президент Шанхайского MHI (MHISH), был назначен президентом.

MHI начало продвигаться на китайский рынок с прошлого года, когда был запущен “K Brand”, бренд кондиционерного оборудования. В будущем также возможна реорганизация товарооборота и системы обслуживания. MHI намерена расширить сеть продаж для ввода крупных кондиционерных систем, преимущественно средних и крупных промышленных систем, путем устранения импортеров и местных эксклюзивных представителей. Компания также планирует укрепить собственную сеть, создав более 50 новых магазинов под названием K Points, эксклюзивно продающих продукцию MHI, дабы удовлетворить растущий спрос на малые промышленные системы со стороны клиентов со средним и высоким уровнем дохода. MHIAS готовится расширить сеть K Points на 100 магазинов в этом году и еще на 200 в дальнейшем.

Отстутствие интегрированной стратегии бренда несколько задержало развитие MHI на рынке Китая. В связи с этим компания приняла решение унифицировать бренд путем объединения всех кондиционерных активов, разделенных между тремя подразделениями. Это и привело к образованию MHIAS, предназначенной для управления всем кондиционерным бизнесом, включая холодильное оборудование для наземного транспорта и крупные чиллеры.

В дальнейшем MHI планирует реализовать высокий потенциал роста через позиционирование себя в качестве экологически безопасного и ответственного производителя кондиционерного и холодильного оборудования.


Пресс-Центр
Контакты для СМИ

Елена Весельская

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Тел.: +38 044 502 97 74

Факс: +38 044 502 02 95

E-mail: marketing@ivik.com