Купить кондиционеры в Киеве

Рынок воздушных завес 2010 год

10.03.2011

Никита Ганушкин, компания Systemair (Россия)

Как по Вашему мнению изменилась ситуация на рынке тепловых завес за 2010 год?

Сезон 2009-10 для продаж теплового оборудования (в том числе и воздушных завес) в России был не самым лучшим, поскольку он достаточно жестко связан с ситуацией в строительном секторе в целом. Однако, по нашему мнению, "дно" кризиса пройдено и это дает основания смотреть в будущее со сдержанным оптимизмом.

Понятно, что и производители воздушных завес были затронуты этими печальными событиями, правда, в разной степени. Российских - целиком ориентированных на местный рынок - это коснулось наиболее сильно, европейских - в меньшей степени, поскольку в Европе кризисные явления были не столь ярко выражены. Что касается Frico, то снижения оборота практически не наблюдалось за счет того, что наше оборудование поставляется более чем в 60 стран мира и, таким образом, некоторое снижение динамики поставок на Россию в общем объеме было нивелировано.

Как Вы оцениваете результаты работы компании?

Пользуясь случаем, хотели бы проинформировать всех, кто работает с продукцией Systemair-Frico. В прошлом сезоне произошел ряд организационных изменений:

Во-первых, офис Frico переехал в офис Systemair - это дало возможность более оперативно взаимодействовать и координировать свои действия во всем, что касается отгрузок и маркетинга.

Во-вторых, произошло перераспределение ответственности по отдельным видам продукции. Для того, чтобы сосредоточиться на вентиляционном оборудовании Systemair`ом было принято решение переместить линейку воздушных завес и теплового оборудования в зону ответственности Frico. В перспективе предполагается объединение модельных рядов под брендом Frico.

Какие направления развития Вы уже наметили на 2011 год?

Чем же Frico сможет порадовать потребителя в текущем сезоне. Идею, как всегда, подсказал счастливый случай. Академия Frico, в которой проходят обучение представители компаний-партнеров со всего света, встречает российских представителей как минимум дважды в год. Помимо технического обучения и посещения завода предполагается и экскурсионная программа, и шопинг, и перемещения по Швеции.

Уже никого не удивляет, что в Швеции из 100 установленных завес 95 приходятся на долю Frico. Гостей поразило другое - значительная их часть приходится на оборудование, которое было установлено лет 15-20 назад. И никто не собирается его менять - а зачем, если все нормально работает. И это в Швеции, где продолжительность отопительного сезона не меньше, чем в России.

Россияне, привыкшие к тому, что местный (российский) или юго-восточный ширпотреб работает от силы сезон-другой, были поражены не только самим фактом такого долголетия, как тем, что такие важные качества как надежность и долговечность оборудования практически не используются в России для продвижения продукции. Действительно, в Скандинавии привыкли все делать основательно: и производить и покупать. Они, как сами про себя говорят, не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Но ведь и мы постепенно привыкаем к тому, что "скупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно". Низкая начальная стоимость, разложенная на короткий срок эксплуатации, всегда обходится дороже, чем в случае качественного оборудования. И это без учета очевидных отличий в функциональности, дизайне и эргономичности. Рачительный же хозяин просчитает все плюсы и минусы, а не будет платить просто за бренд.

Так чем же в конечном счете мы сможем порадовать того российского потребителя, который смотрит не только на ценник, но рассматривает приобретение оборудования, как вложение в долгосрочное решение проблем обогрева и энергосбережения?

Наши специалисты просчитали, что ресурс отдельных комплектующих (а используем мы только самые качественные: например элементы электросхем-АВВ, мотор-вентиляторы Ziehll-Abegg и т.д.) позволяет увеличить нормируемую долговечность (life time) изделия в целом до 10 лет (в условиях нормальной эксплуатации), а гарантийный срок до 5-и лет. И это должно стать дополнительным весомым аргументом в борьбе за российского потребителя.

Другим важным аспектом работы в будущем сезоне будет освоение новой продукции и ее продвижение на рынок. В частности это воздушно-отопительные агрегаты - другими словами, тепловые вентиляторы на горячей воде серии SWS. Они более технологичны и универсальны чем их предшественники, и это дало возможность сделать их значительно более дешевыми - что немаловажно в сложившейся экономической ситуации. К новинкам сезона можно отнести галогеновые инфракрасные обогреватели IH - оснащенные лампами с более высоким ресурсом и новые интеллектуальные системы управления SIR`e. Более подробно со всеми новостями и другой полезной информацией вы можете ознакомиться на сайте www.frico.se.


Пресс-Центр
Контакты для СМИ

Елена Весельская

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Тел.: +38 044 502 97 74

Факс: +38 044 502 02 95

E-mail: marketing@ivik.com