Купить кондиционеры в Киеве

Строительство нового завода «Sharp» в Индонезии

02.03.2012

Источник: JARN

Компанией «Sharp» было принято решение о построении новых объектов по производству товаров домашнего оборудования (whitegoods) в Индонезии с инвестиционным бюджетом в 10 млрд. иен. Путем перенесения производства  бытовой техники от существующего завода в Джакарте в новый производственный комплекс (строительство которого должно быть  завершено в 2013 г.), компания «Sharp» намерена более,  чем в два раза увеличить объём выпуска хладагентов и моечных машин. Строительство нового объекта по производству товаров бытового оборудования за границей является вторым после расширения 1992 г., тогда новый завод был построен в г.Шанхае, Китай. В Индонезии, наряду с  экономическим развитием, спрос на бытовую технику и автомобили растёт. Поэтому компания «Sharp» ожидает, что спрос на продукты завода будет тоже увеличиваться.

Несмотря на то, что  «Sharp» объединяет в своей  дочерней компании домашнюю бытовую технику,  ЭЛТ и ЛСД телевизоры(Sharp Electronics Indonesia), продукция бытовой техники  в Индонезии  предположительно израсходуется в 2013 г. Поскольку у существующего завода нет территориальной возможности для расширения, то компания решила переместить ассортимент продукции на новую фабрику,  за исключением телевизоров,

Процент поступления бытовой техники в Индонезию в 2010 г. оценивается примерно в: 35% кондиционеров и около 10% стиральных машин, оставляя, таким образом, достаточно места для  расширения. В 2011 г. спрос на кондиционеры  и стиральные машины составил 3 ​​млн. единиц и 1,8 млн. единиц, соответственно.

Обеспечив существенную долю продукции на рынке Индонезии, компания «Sharp» намеревается сохранить свои лидирующие позиции в первую очередь за счет расширения производственных возможностей. Кроме того, компания планирует расширить линейку собственной продукции   за счет производства "кластерной плазмы" («plasma cluster»-очиститель воздуха), которая производится по технологии, имеющей высокие экологические показатели. «Sharp» позиционирует этот сегмент как  основу своей деятельности в высокоразвитых  странах и  стремится увеличить собственную долю рынка до 1/3 его объема.

В целом, основной тенденцией среди японских производителей является  увеличение производственных возможностей в странах, где спрос на бытовую технику растет.


Пресс-Центр
Контакты для СМИ

Елена Весельская

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Тел.: +38 044 502 97 74

Факс: +38 044 502 02 95

E-mail: marketing@ivik.com