Купить кондиционеры в Киеве

Оптимистичные перспективы развития рынка климатического оборудования Африки

31.01.2013

Рост рынка систем кондиционирования Африки

Источник: база данных JARN

В условиях кризиса мировой экономики, рост рынка кондиционерного оборудования в Африке служит источником оптимистичных перспектив. По данным китайской таможни, количество кондиционеров, производимых китайскими и корейскими компаниями, и экспортируемых из Китая в Африку, достигло 2,3 млн. единиц в 2011 году. В первой половине 2012 года экспорт снова стремительно возрос, приблизительно на 70% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.

В последнее время африканский рынок климатического оборудования набирает все больше оборотов на фоне вялотекущих тенденций на мировом рынке. Это способствует возникновению повышенного интереса у многих компаний-производителей в данной области.

Современный объем продаж кондиционеров в Африке с населением в 1 млрд, чел. (приблизительно 15% населения мира) по оценкам издания JARN составляет около 2,3 млн. единиц. А это всего лишь 2,4% от мирового рынка кондиционеров. Таким образом, африканский рынок имеет большой потенциал для будущего роста.

Кроме того, уровень развития Африки и жилищной инфраструктуры постепенно улучшается, чему способствует увеличению инвестиций из Китая и Кореи. Не смотря на это, данный регион обычно позиционируют как бедный, с преобладанием натурального хозяйства, уровень жизни в африканских странах резко возрастает.

Международный валютный фонд в своем последнем издании World Economic Outlook в конце прошлого года, указал на неизбежность слабого глобального роста в 2012 и 2013 годах. При этом Африка сохранила устойчивое экономическое развитие за последние десятилетия, и будет развиваться по данному пути и в ближайшее время.

Китайские бренды выходят на рынок кондиционерного оборудования Африки

Китайские бренды выходят на рынок
кондиционерного оборудования Африки

Сегодня делают ставку на африканский рынок китайские и корейские компании, играя ведущую роль в завоевании его доли за счет создания местных производств. Вслед за производителями бытовой техники, компании по производству кондиционеров также начали активно прибывать на данный рынок. Так, корейские компании LG и Samsung включили кондиционеры в портфель своих стратегических товаров. Китайские компании, такие как TCL, Changhong, Hisense и также выводят кондиционеры на африканский рынок при продвижении своих основных продуктов – телевизоров. Haier рассчитывает на завоевание рынка за счет его развития с акцентом на холодильники, кондиционеры и стиральные машины. Galanz продвигает кондиционеры через свои каналы продаж для микроволновых печей.

Японские производители отстают по сравнению с их китайскими и корейскими коллегами. Panasonic разработала свою стратегию для стран Африки весной 2012 года и планирует построить заводы для продажи на местных рынках в период до 2016 года.

Вступление крупнейших производителей бытовой техники на африканский рынок, вероятно, усилит конкуренцию, в том числе и на рынке кондиционеров.

Источник: www.ejarn.com


Пресс-Центр
Контакты для СМИ

Елена Весельская

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Тел.: +38 044 502 97 74

Факс: +38 044 502 02 95

E-mail: marketing@ivik.com