Купить кондиционеры в Киеве

Daikin стремится к объединению своих торговых марок во всем мире к 2017 году

07.10.2013

DaikinDaikin стремится к объединению своих торговых марок (в том числе приобретенных Goodman Global и McQuay International) под брендом Daikin до 2017 года. В октябре 2013 года компания прекратит использование бренда McQuay на крупнейшем в мире рынке – Северной Америки. Daikin стремится создать единый глобальный бренд, прежде чем запустит полномасштабную деятельность на развивающихся рынках.

В 2006 году Daikin приобрела Malaysia-based O.Y.L. Industries – материнскую компанию McQuay International, за ¥240 млрд, что приравнивается к 2,4 млрд. долл. США. Этот процесс стартовал еще за 2 года до решающего момента - компания начала с поглощение в Европе и на Ближнем Востоке брендов Ascon, который ранее принадлежал McQuay, и OYL, с последующим переименования их на Daikin.

В Северной Америке, на родине кондиционеров HVAC и крупнейшем в мире рынке, McQuay пользовался очень хорошей репутацией, являясь четвертым по величине промышленным производителем кондиционеров в мире. Это сдерживало Daikin от резкого переключения на свой бренд, поэтому этот процесс был разбит на несколько этапов. Сначала, на протяжении около 1,5 лет, использовался бренд Daikin-McQuay, а с октября 2013 года осуществлен полный переход только на бренд Daikin.

После такой череды событий, бренды McQuay и Ascon будут использоваться только в Малайзии и Китае, однако в течение двух-трех лет и они будут объединены под брендом Daikin. Кроме того, компания планирует интегрировать торговую марку Goodman, приобретенную в 2012 году по стоимости около ¥290 млрд. (2,9 млрд. долл. США), и которая имеет наибольшую долю в США на рынку бытовых систем кондиционирования воздуха в течении последних пяти лет.

Источник: www.ejarn.com


Пресс-Центр
Контакты для СМИ

Елена Весельская

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Тел.: +38 044 502 97 74

Факс: +38 044 502 02 95

E-mail: marketing@ivik.com