Купить кондиционеры в Киеве

Латиноамериканский рынок кондиционирования: итоги 2013 года

21.02.2014

Febrava 2013

На выставке Febrava в Бразилии, 2013 год

Латиноамериканский рынок бытовых кондиционеров в 2013 г. расширился на 14%, достигнув отметки в 7,4 миллионов единиц.

Наибольшие центры кондиционирования в Латинской Америке – это Бразилия, Мексика и Аргентина. Рынок кондиционирования сосредотачивается именно в этих странах, имеющих огромный потенциал.

Кондиционеры еще не стали обычным явлением в домах на территории Латинской Америки, поэтому поле действий для расширения данной сферы огромное. Энергоэффективные технологии также не достаточно развиты, что свидетельствует об отсутствии оборудования на рынке, его низкой стоимости. Средний класс климатических продуктов мало представлен. Существует потребность в производителях, которые смогли бы предложить покупателю свой товар на рынке.

Латиноамериканский рынок VRF-систем в 2013 г. достиг отметки в 20 000 единиц. Наибольшее количество таких систем – это тепловые насосы. Они представлены на рынке в недостаточном количестве, спрос на них незначительный. Количество VRF-систем на рынке составляет около 10%.

Находясь под влиянием американской экосистемы сертификации, условия достижения энергоэффективных норм в Латинской Америке стают жесткими. Даже в странах, которые существуют без энергоэффективных норм, множество хозяев домов выступают с инициативой о необходимости внедрения сертификации с некоторыми поправками. Требования касательно энергоэффективности VRF-систем должны увеличить спрос на такие системы в будущем.

Учитывая территориальную близость, американские производители укрепляют позиции на рынках Латинской Америки.

Корейские и китайские производители были первыми азиатскими игроками, которые пришли на латиноамериканский рынок, изменив представления о нем. Корейские бренды LG и Samsung сделали многое для признания своего продукта – от продаж смартфонов и телевизоров до полупромышленных климатических систем.

В свою очередь, японские производители снизили активность корейских и китайских коллег на рынке, сконцентрировав внимание на коммерческом рынке и работе, которая усилит спрос на бытовые и VRF-системы. Особенностью японских производителей на рынке остается надежность и качество продуктов, предлагаемых ими.

Источник: www.ejarn.com


Пресс-Центр
Контакты для СМИ

Елена Весельская

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Тел.: +38 044 502 97 74

Факс: +38 044 502 02 95

E-mail: marketing@ivik.com