Купить кондиционеры в Киеве

Рынок кондиционирования США: итоги

01.04.2014

USAНа рынке США, родине кондиционеров, сосредоточена львиная доля систем кондиционирования. США успели распространить эту традицию на страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Азии. В Америке такие системы пользуются спросом, их количество ежегодно находится в пределах 5,6 млн единиц.

Учитывая большой спрос, множество азиатских производителей пытались захватить рынок канальных кондиционеров своими пропозициями. Так, японскому производителю, чтобы продвинуть канальные кондиционеры на рынок в Северной Америке, понадобилось свыше 30 лет. Канальные системы все еще слабо признаны и занимают небольшую часть на рынке. Представители Большой тройки американских производителей не продемонстрировали существенной заинтересованности к сектору канальных систем. Но не смотря на это, тенденция к изменениям ситуации заметна.

Большая тройка удерживает и контролирует каналы сбыта в Америке, создавая в такой способ преграды для японских производителей на рынке. В 2012 году компания Daikin приобрела компанию Goodman, в результате чего для Daikin открылись каналы продаж в Северной Америке. Это был шаг к признанию канальных кондиционеров в США.

Daikin также настроила местное производство в Северной Америке, представив аудитории систему VRV IV. Впервые в истории кондиционирования азиатский производитель будет производить канальные кондиционеры в огромных масштабах на мировом рынке, что привлечет значительное внимание.

В то время когда Большая тройка не проявила интерес к канальным кондиционерам, они пополнят ими свое портфолио, а это засвидетельствует факт развития и конкуренции на рынках. Со временем производители найдут пути развития сектора канальных систем в структурах своей компании. Примером такого остается заявление о сотрудничестве между компаниями Johnson Controls и Hitachi.

Представителям Большой тройки, которые имеют собственную линейку канальных систем, важно удержать конкуренцию на американском рынке. За последние три года количество американских брендов, официально зарегистрированных в организации AHRI, выросла втрое. Это говорит о том, что американские производители вкладывают средства в сектор канальных кондиционеров. В ближайшее время Большая тройка, лидирующие японские производители, два наибольших корейских производителя, а также китайские производители будут бороться за место на рынке канальных систем.

Рост на рынке американских мини-сплит систем в 2012 году снизился, но через жаркие погодные условия и возобновление рынка жилья произошли существенные изменения. Рынок вырос на 18% в период с января по октябрь. Общей годовой рост составил 15% или 560,000 единиц. Ожидается, что к концу 2014 года показатели удвоятся.

Американский рынок мини-сплит систем составляют инверторные системы, изготовлены японскими производителями. Сейчас рынок еще развивается и напоминает смешанный тип европейско-азиатского рынка.

Компании Mitsubishi Electric, Fujitsu General и LG – тройка наибольших брендов на рынке мини-сплит систем, которые составляют 40% рынка.

Американский рынок VRF в 2013 году вырос на 20% (30,000 единиц). Доля мини- VRF ситем составила меньше 20%. Производители готовы расширить рынок через реализацию новых моделей, систем рекуперации тепла и водоохладительных систем.

VRF-системы в Америке эксплуатируют в торговых центрах, школах Они еще не совсем прижились к использованию в офисных зданиях, так как это принято в Японии и Китае. Рынок имеет все условия для его дальнейшего исследования.

Компании Mitsubishi Electric и Daikin составляют половину рынка VRF-систем, в постпозиции находятся компании LG и Fujitsu General. Mitsubishi Electric имеет свыше 20 учебных центров по всей Америке. Ежегодно компания обучает 10,000 монтажников, которые занимаются установкой VRF-систем. В порядке приоритетности и спроса на системы, компания Mitsubishi Electric сможет инвестировать в США.

Компания Daikin создает новую линейку VRV-систем на своем заводе в Хьюстоне, производитель также сообщает, что в конце марта 2014 года запустит производство систем моделей VRV IV. Также в Daikin делают заявления об использовании каналов продаж компании Goodman с целью повышения уровня продаж VRV-систем в США.

В 2013 году компания LG представила четвертое поколение своей известной Multi V серии на американском рынке. LG, в рамках пиар-компании, также представит Multi V IV на выставке AHR Expo в 2014 году.

Компания Fujitsu General в 2013 году расширила свою линейку VRF-систем, увеличив в такой способ количество заказов. После приобретения компании Sanyo, компания Panasonic реорганизовала свои североамериканские представительства и теперь планирует увеличить количество тренингов персонала и развивать каналы продаж.

С целью конкуренции, американские производители сотрудничают со своими азиатскими коллегами. Компания Carrier сотрудничает с компанией Toshiba Carrier, продвигая в такой способ свою VRF-серию и SMMSi. В то же время, компания Trane занимается продажами DVM S от Samsung в Северной Америке.

Источник: www.ejarn.com


Пресс-Центр
Контакты для СМИ

Елена Весельская

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Тел.: +38 044 502 97 74

Факс: +38 044 502 02 95

E-mail: marketing@ivik.com