Купить кондиционеры в Киеве

Hitachi улучшает свой бизнес

16.06.2014

hitachiКомпания Hitachi Appliances стремится достичь двойного роста своего бизнеса в 2014 году. Компания хочет сделать продажи более активными с помощью использования стратегии дифференциации, которая заключается в высоком уровне производительности, энергосбережения продуктов.

Hitachi прикладывает максимум усилий, чтобы продукты Eco Cute соответствовали стандарту энергоэффективности Top Runner, созданного на основе Закона о сохранении энергии. Именно продукты Eco Cute являются предметом вышеупомянутого стандарта. Как результат, 55 моделей, выпущенные с октября прошлого года, были удостоены высокого признания потребителями.

Главной задачей для компании остается расширение системы продаж с соблюдением основных моментов: высокого класса эффективности, водоснабжения, способности использовать качественную воду.

Весной японский рынок уже успел продемонстрировать улучшения. В связи со строительством нового жилья индекс поставок в январе вырос на 13,3%, а в феврале еще на 12,3%. Показатели в марте вырасли на 18,6%. На ярмарке, организованном компанией Hitachi Group, продажи продуктов Eco Cute по сравнению с прошлым годом выросли на 80%.

В феврале компания реализовала модели, которые соответствуют стандарту Top Runner. Ежегодный коэффициент эффективности 3,3 таких продуктов достигается за счет совершенствования теплового насоса, увеличения размера теплообменника и количества вакуумного теплоизолятора.

В компании Hitachi подсчитали, что в Японии существует 3 млн домов, где используется вода из скважины или городского водопровода. Таким образом, Hitachi хочет заинтересовать потребителей новыми моделями, которые способны использовать качественную воду.

Источник: www.ejarn.com


Пресс-Центр
Контакты для СМИ

Елена Весельская

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Тел.: +38 044 502 97 74

Факс: +38 044 502 02 95

E-mail: marketing@ivik.com