Купить кондиционеры в Киеве

Поставки климатической продукции MHI из Таиланда выросли на 25% в 2014 году

15.05.2015

На выставке ACREX (Бангалор, Индия), журналисту издания JARN Ракеш Румару (Rakesh Rumar) удалось пообщаться с генеральным директором отдела маркетинга и продаж компании Mitsubishi Heavy Industries-Mahajak Air Conditioners (MACO) Норитакэ Хосё (Noritake Hossyo). Официальным представителем компании MACO на выставке стала компания International Aircon Pvt. Ltd (IAPL) (компания-дистрибьютор MACO в Индии). Господин Хосё, который работает с такими регионами, как Азия, Африка, Ближний Восток, Турция, рассказал о сотрудничестве компании МНІ с компаниями МАСО и IAPL.

JARN: Расскажите, пожалуйста, с какими продуктами имеет дело представитель вашей компании в Индии?

Норитакэ Хосё: Компания International Aircon Pvt. Ltd (IAPL) официальный представитель нашей компании в Индии уже более 10 лет. Она распространяет полный ассортимент климатической продукции, в частности - бытовые системы, полупромышленные и VRF-системы.

JARN: Какие хладагенты используются в этих системах?

Норитакэ Хосё: Мы используем хладагент R22 в бытовых и полупромышленных системах (неинверторные системы), и хладагент R410А - в инверторных сериях и VRF-системах.

JARN: Как вы позиционируете свои продукты в Индии?

Норитакэ Хосё: Все наши продукты относятся к премиум классу. Почти 80% продуктов, которые мы продаем, являются пятизвездочными.

JARN: Какие продукты вы представили на выставке?

Норитакэ Хосё: Мы презентовали достаточно широкий ассортимент. Например, бытовые и полупромышленные системы представлены как инверторные, так и неинверторные, среди которых наши серии HYBRID (работают на охлаждение и как тепловой насос). VRF-системы представлены пятым поколением KXZ серий, которые имеют высокие показатели по энергосбережению, СОР и другие.

JARN: Как компания МНІ ведет бизнес через своих представителей?

Норитакэ Хосё: IAPL имеет 17 офисов в Индии, каждый из которых - свое региональное представительство. Компания IAPL - это, прежде всего, налаженная сеть представителей. Среди их обязательств - оптовая торговля, монтаж и после продажная поддержка клиентов более чем в 1200 торговых точках по всей стране. Однако, наивысшим нашим достижением является 172 брендовые магазины систем МНІ, деятельность которых сосредоточена только на продажах и распространению наших продуктов. Другим достижением остаются сети Genuine Spares и Service Centers (GSSC), для которых мы выделили специально 89 торговых точек. Сеть GSSC - наш эксклюзивный сервисный центр для пользователей, который обеспечивает их (пользователей) оригинальными комплектующими MHI. Также в первой половине 2015 году мы планируем запустить два эксклюзивных магазины VRF-систем в Лудхияна и Лакнау.

JARN: По сравнению с 2013 годом, изменилось ли количество поставок продукции МНІ с вашего завода в Таиланде в 2014 году?

Норитакэ Хосё: В 2014 году мы зафиксировали рост объема поставок на 25%. Поставки в Индию играют важную роль, ведь по сравнению с 2013 годом они увеличились на 50%.

JARN: Какое предложение поставок (количество единиц) бытовых, полупромышленных и VRF-систем с вашего завода в Таиланде?

Норитакэ Хосё: Более 55% наших поставок составляют бытовые системы, 35% - это полупромышленные и только 10% - VRF. Однако мы с уверенностью можем сказать, что за последние годы спрос на VRF-системы существенно вырос.

JARN: Какое место назначения экспортного груза из Таиланда?

Норитакэ Хосё: Наш завод обслуживает весь мир - Японию, Европу, Океанию, включая территории, на которых работает МАСО - Азия, Африка, Ближний Восток и Турция.

JARN: Кто ваши основные конкуренты в Индии? Какие планы на будущее? Планируете ли запускать производство в этой стране?

Норитакэ Хосё: Мы будем продолжать повышать качество наших полупромышленных систем, другой задачей является обеспечение премиум уровня для VRF-систем. Все ведущие японские производители остаются нашими прямыми конкурентами. И, наконец, в ближайшее время мы не планируем запускать производство на месте.

Источник: JARN, выпуск 47, №4.


Пресс-Центр
Контакты для СМИ

Елена Весельская

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Тел.: +38 044 502 97 74

Факс: +38 044 502 02 95

E-mail: marketing@ivik.com